График работы | |
Понедельник | 9:00 - 18:15 |
Вторник | 9:00 - 18:15 |
Среда | 9:00 - 18:15 |
Четверг | 9:00 - 18:15 |
Пятница | 9:00 - 18:15 |
Перерыв с 12:45 до 14:00 | |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв | версия для печати | |||||||||||||||
Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв 1. Мегионский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы:
К претендентам предъявляются следующие квалификационные требования: 1) наличие следующих базовых знаний и умений: - знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); - правовые знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» от 31.12.1996 г. №1-ФКЗ; в) Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» от 07.02.2011 г. №1-ФКЗ; г) Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ; д) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ; е) Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ.
В должностные обязанности секретаря судебного заседания входит: -своевременное осуществление введения достоверной и полной информации в программное изделие «Судебное делопроизводство и статистика» Государственной автоматизированной системы «Правосудие» в соответствии с Регламентом внесения информации в ПИ СДП ГАС «Правосудие», утвержденным приказом председателя Мегионского городского суда; -извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства; -составление и размещение на специальных информационных стендах списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; -проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание; -оформление отметок в судебных повестках о нахождении лиц в судебном заседании -ведение протокола судебного заседания; -ведение аудиофиксации хода судебного заседания с использованием программно-технических средств; -обеспечение работы видеоконференц-связи в судебном заседании; -направление копий судебных постановлений в установленные законодательством сроки; -осуществление выдачи судебных дел для ознакомления лицам, участвующим в деле, по их заявлениям в соответствии с Порядком выдачи судебных дел, утвержденных приказом председателя суда; -оформление гражданских, уголовных, административных дел, дел об административных правонарушениях, материалов в порядке исполнения после их рассмотрения; -оформление исполнительных листов по делам, судебные решения по которым подлежат немедленному исполнению; -ознакомление осужденного с протоколом судебного заседания; -после совершения всех действий по оформлению дела.
В должностные обязанности по должности секретаря суда входит: -осуществление регистрации и учета исковых заявлений; заявлений по делам особого производства; уголовных дел; гражданских и уголовных дел, поступивших в суд по подсудности, от мировых судей для рассмотрения в апелляционном порядке; заявлений по вопросам исполнения судебных решений; апелляционных жалоб (представлений) на решения, определения по гражданским, уголовным делам и т.д.; -своевременное осуществление введения достоверной и полной информации в программное изделие «Судебное делопроизводство и статистика» Государственной автоматизированной системы «Правосудие» (далее по тексту –ПИ СДП ГАС «Правосудие») в соответствии с Регламентом внесения информации в ПИ СДП ГАС «Правосудие», утвержденным приказом председателя Мегионского городского суда; -ведение учетно-статистических карточек и алфавитных указателей по гражданским и уголовным делам, делам об административных правонарушениях, по гражданским и уголовным делам, поступившим от мировых судей для рассмотрения в апелляционном порядке по формам, установленным Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде, и поддержания их в актуальном состоянии; -осуществление передачи соответствующих документов (исков, и т.п.) после их регистрации, для рассмотрения судье в сроки, установленные Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде; -осуществление приёма гражданских и уголовных дел, материалов по вопросам исполнения судебных актов по гражданским и уголовным делам, дел об административных правонарушениях после их рассмотрения с соответствующей отметкой (дата, подпись) в номенклатурном наряде «Журнал учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании» и в справочном листе о введении информации в подсистемы ГАС «Правосудие» «Судебное делопроизводство» и «Банк судебных решений»; -при приёме гражданских и уголовных дел, материалов по вопросам исполнения судебных актов по гражданским и уголовным делам, дел об административных правонарушениях, после их рассмотрения, осуществляет проверку достоверности и полноты учетных данных, внесенных в ПИ СДП ГАС «Правосудие; -ведение нарядов, дел в соответствии с утвержденной номенклатурой Мегионского городского суда; -извещение лиц, участвующих в деле, о поступлении апелляционных жалоб (представлений) по уголовным делам; материалам по вопросам исполнения судебных актов, и о принесении возражений на них; -подготовка (оформление) и направление уголовных дел; материалов по вопросам исполнения судебных актов в суд апелляционной инстанции, в соответствии с требованиями Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; -своевременно, в установленные законом сроки, обращает к исполнению судебные акты, а именно: изготавливает (выписывает) и передает (направляет) по назначению исполнительные документы (в том числе исполнительные листы), копии решений, приговоров, определений и постановлений суда в соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок исполнения актов судов общей юрисдикции; осуществляет контроль за исполнением судебных актов органами, на которые законом возложена обязанность по исполнению; -направление в Управление Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре копий определений, постановлений суда на оплату процессуальных издержек в соответствии с требованиями Инструкции по судебному делопроизводству и Инструкции о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения бланков с изображение Государственного герба Российской Федерации; -соблюдает режим учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов, установленный приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28.12.2015 г. № 399 «Об утверждении Инструкции о порядке обеспечения бланками исполнительных листов и их приёма, учета, хранения, использования и уничтожения в федеральных судах общей юрисдикции и федеральных арбитражных судах»; -незамедлительно информирует начальника отдела обеспечения судопроизводства, ответственного за учёт, хранение и выдачу бланков исполнительных листов (в его отсутствие – начальника общего отдела) о фактах утраты и порчи бланков выданных исполнительных листов; -предоставляет на ознакомление участникам судопроизводства в порядке, установленном Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде, материалы сданных после рассмотрения в общий отдел судебных дел, материалов в порядке исполнения судебных актов, осуществляет контроль за ознакомлением и сохранностью данных дел (материалов); -осуществляет оформление (изготовление) и выдачу копий судебных документов, копий записей с носителей информации по сданным в общий отдел делам и делам, находящимся у него на исполнении (в работе); -осуществляет оформление судебных дел, материалов по вопросам исполнения судебных актов, и других номенклатурных нарядов (дел), а также их подготовку к сдаче в архив суда (подшивает документы в хронологическом порядке, нумерует листы дела и составляет за своей подписью опись, вносит необходимые записи о действиях, связанных с обращением к исполнению, в справочный лист ф. № 19, делает соответствующие отметки в ПИ СДП ГАС «Правосудие» и учетно-статистических карточках); -осуществляет учет и хранение поступивших в суд вещественных доказательств; -обеспечивает сохранность судебных дел, материалов по время работы с ними; -осуществляет формирование корректной регламентной статистической отчетности в соответствии с Табелем форм статистической отчетности, и иных форм статистической информации с использованием ПИ «Модуль расчета статистики» ГАС «Правосудие» на основе учетных данных, используемых в суде автоматизированных информационных систем. 2. Права и ответственность установлены Федеральным законом № 79-ФЗ. 3. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности определяются в соответствии со следующими критериями: В организации труда: производительность в выполнении предусмотренного объема работ; результативность в достижении поставленных целей при выполнении служебных обязанностей; интенсивность труда, способность в короткие сроки выполнять больший объем работ; соблюдение служебной дисциплины; в своевременности и оперативности, то есть в выполнении поручений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки. Качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями; полное и логичное изложение материала; юридически грамотное составление документа; отсутствие стилистических и грамматических ошибок. Профессионализм: профессиональная компетентность, знание законодательных, нормативных правовых актов, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, умение работать с документами; способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя, или другого лица, старшего по должности; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений; способность сохранять длительное время высокую работоспособность. 6.Условия прохождения гражданской службы. Пятидневная служебная неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни). Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 48 Федерального закона № 79-ФЗ. 7. Место и время приёма документов: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, пр. Победы д.4 «А», каб.2 8. Начало приёма документов для участия в конкурсе с 21 января по 10 февраля 2025 г. включительно. Документы принимаются ежедневно с 9.00 до 17.15, кроме выходных (суббота и воскресенье) и нерабочих праздничных дней. Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде. Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации. Справки по телефону 8 (34643) 20073 Начальник общего отдела, Евладенко Елена Васильевна. Предполагаемая дата проведения конкурса: 06 марта 2025 г. Место проведения конкурса: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, ул. пр. Победы д.4 «А» О точных дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия для проведения конкурса на замещение вакантной должности в Суде (далее - комиссия) оценивает на основании представленных кандидатами документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. Документы, необходимые для участия в конкурсе: - личное заявление; - заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05. 2005 г. № 667-р, с фотографией; - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: - копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); - документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у); - согласие на обработку персональных данных кандидата на должность; - сведения о своих доходах, расходах и об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же о доходах, расходах и об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460)[1]. Справку нужно заполнить, используя специальное программное обеспечение "Справки БК" по утвержденной форме. Оно размещено на официальном сайте Президента РФ (ссылка также приведена в ГИС в области госслужбы), заполненную справку необходимо заверить личной подписью; - сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р). 10. В рамках конкурса применяются следующие методы оценки: - тестирование: вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания; - индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом. 11. Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания. 12. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другое), осуществляется кандидатами за счет собственных средств. 13.Сообщения о результатах конкурса в течение 7 календарных дней со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается в сети "Интернет. 14. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по их письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. |
График работы | |
Понедельник | 9:00 - 18:15 |
Вторник | 9:00 - 18:15 |
Среда | 9:00 - 18:15 |
Четверг | 9:00 - 18:15 |
Пятница | 9:00 - 18:15 |
Перерыв с 12:45 до 14:00 | |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |